Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте программу с помощью которой можно делать видео с экрана. Кроме Shagit и Fraps

Gray Fox Мастер (2385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илья Айванио Мудрец (12228) 11 лет назад
http://www.faststone.org/FSCapturerDownload.htm
Таблетку кину в ящик
http://camstudio.org/ тоже можно. не требует активации. но по мне FS поудобней будет. По больше приблуд всяких!
Gray FoxМастер (2385) 11 лет назад
Огромное спасибо!!!!
Наконец-то хоть что-то нормальное попалось!!
Остальные ответы
Dima Horoshiy Ученик (102) 11 лет назад
CamStudio
Источник: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя