Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у меня все хорошо перед праздниками, а у вас?))))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 11 лет назад
Почистили нутро свое?)))))
Лучший ответ
Серый Волк Мастер (1237) 11 лет назад
блин а у меня с яйцами проблема.. . покрасить не успеваю))))
Наташа***Оракул (95456) 11 лет назад
уже крашу..причем во все цвета радуги..а, ты про свои, а по мне они у тя и так симпатишные..))))
Серый Волк Мастер (1237) бяка))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
а у нас как обычно... война миров... и перемирие душ....
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
тоже все хорошо)))))))) я наконец то еду домой на выходные.. долгожданные))))))))) С наступающим Праздником Тебя Наташ)))))))))) Самого Светлого))))))))))))
Источник: )))
Linna Высший разум (980583) 11 лет назад
С Праздником! Поздравляю! Значит ваша совесть чиста и вы это нутром ощущаете. Солидарна!
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128208) 11 лет назад
Как всегда ощущение какой-то неправильности ...
Наташа***Оракул (95456) 11 лет назад
Прости себя за все..и не майся...
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад

как всегда все в меру и почучуть.