
НА СКОЛЬКО вы СТАЛИ увереннее в себе, откинувшись в кресло .. и повторяя, я самый умный, все знаю, мне не надо...?

>NEMETON@< Просветленный (36285), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ)))))))))))))....
Лучший ответ
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 12 лет назад
Да я блин забыл, что на табуретке сижу... .
Интересно, за разбитый затылок, я могу на них в суд подать?
Остальные ответы
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 12 лет назад
Устала откидываться!! 1 Всю башку отбила!!!)))
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 12 лет назад
ну судя потому, что мы все сразу сюда кк тока так сразу ломанулись.... я уверена тока в одном: у нас у всех зависимость...
Источник: а ведь всю ночь матюкалась... а толку??
SHABAY Мудрец (11980) 12 лет назад
На самом деле, не приятные ощущения тем более когда снова и снова!!!
дядя Жора Просветленный (42835) 12 лет назад
...а я сразу лёг, такой весь из себя...
Источник: жизнь
кент Мастер (1787) 12 лет назад
незнай на СКОЛЬКО мы СТАЛИ увереннее в себе, откинувшись в кресло но нервоф потрачено не мало!! ! но всёже это лучше чем простое сообщение что сервер не доступен!! ! :)
о. Просветленный (27001) 12 лет назад
поняла *всё что я отдаю.. я получаю обратно*ваши добрые улыбки.. юмор)))
Источник: я люблю смеяться))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112942) 12 лет назад
а я их не послушалась и не откинулась, а просто матюкала их на чём свет стоит.... вот если бы они только послушали хихихихихи