Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда столько проституток на проекте?

Василий Каширский Мудрец (19466), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ЗАМУЧИЛСЯ почтовый ящик от ПОРНУХИ ВЫЧИЩАТЬ
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Они Вас предложениями замучили?
Василий КаширскийМудрец (19466) 11 лет назад
не говори, шлют и шлют всякую порнуху...
Наталья Ситникова Гуру (4683) Это потому что у тебя сильно сексуальная сигара!
Остальные ответы
Наталья Ситникова Гуру (4683) 11 лет назад
Так мы ж с ночной смены пришли!
*СОЛНЫШКО* Мастер (1566) 11 лет назад
А Вы то откуда знаете кто здесь проститутка?
Валерий Григорьев Мастер (1492) 11 лет назад
Из общества, все из общества!
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) 11 лет назад
Понапонаехали тут! В Институты поступать они хотели!
Поступали поступали, да не сумели!
Остается вдоль обочины стоять
И машины жадным взглядом провожать!))
Источник: Приуэээээээт!))
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
Да это не проститутки.... это сутенеры!...
Андрей Кетрарь Мастер (1099) 11 лет назад
a vam ne hocetsae,vi ne mujic, ea za obeimi rucami...
Василий КаширскийМудрец (19466) 11 лет назад
Я НОРМАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА и не испытываю недостатка в НОРМАЛЬНЫХ девушках, и считаю, идти к проститутке - последнее дело для неудачников, которые не ценят сами себя...
Наташа Мыслитель (6380) 11 лет назад
Вы одна из них?
Василий КаширскийМудрец (19466) 11 лет назад
Уахаха))) Ващще не ожидал тут вас встретить))) Вы Елена Воробей? Или Клара Новикова?
Олег Брагин Гуру (4067) 11 лет назад
Адреса, пароли, явки в студию
sova Гуру (2721) 11 лет назад
Из серии " у кого чего болит, тот о том и говорит"
Интересней узнать зачем задаются тупые вопросы
JAKARTAМастер (2291) 11 лет назад
Действительно! Всякую хрень спрашивают.
snow Оракул (50617) 11 лет назад
А как это Вы их различаете?