Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите кофе?

Lisa-Alisa Мудрец (16212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Pusikat Профи (815) 11 лет назад
Да, безумно, особенно когда муж приносит его в постель:)
Остальные ответы
Перехватчик Просветленный (27610) 11 лет назад
Только сейчас заварил. С корицей.
евгений завальнев Мастер (1472) 11 лет назад
я обожаю кофе особенно с молоком!!!!
Луна Влюбленная Ученик (230) 11 лет назад
Я его обожаю!! ! Не могу без кофе! Все, я пошла за кофе...
Lisa-AlisaМудрец (16212) 11 лет назад
Я сама не могу!!!,Уже выпила утром на балконе, щас тепло и солнышко светит.
Надо же..И я на балконе выпила,,И у нас очень тепло!))
Анна Шульга Гуру (3419) 11 лет назад
Не очень, я его только для цвета добавляю :))))
Лей-Сан Профи (905) 11 лет назад
Обожаю.. . и поэтому пью его с утречка ;)....с молочком, и вдыхаю его прекрасный аромат !!!И так в течение дня ;)
Галя Антипина Мастер (1915) 11 лет назад
Очень соскучилась по горячей кружечке насыщенного кофе, но пока нельзя.
Наташа Маевская Мастер (1011) 11 лет назад
Обожаю. Вот сейчас сижу за компом и передо мной стоит чашечка с кофе.
Алла Манькова Оракул (66665) 11 лет назад
Люблю!)) ) Я и какао люблю!))) И чай !)))
Ольга Гуру (3943) 11 лет назад
Натуральный с мороженным и корицей, или с жирными сливками! Мммм.. . )))) Люблю!!!!
Евгения Профи (512) 11 лет назад
люблю, но много нельзя
Фрося Мудрец (17117) 11 лет назад
Настоящая кофеголичка! Иногда даже головную боль снимаю чашкой кофе