Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

про ip адрес

ozzlemm Мастер (1469), закрыт 11 лет назад
при обрыве инета не могу докачивать без обновления ссылки выдаёт это
можно ли как то исправить?
Лучший ответ
FAM Просветленный (22615) 11 лет назад
Да, надо обратится к своему провайдеру и за небольшие деньги приобрести себе статический внешний IP. Это стоит, обычно, не дороже $5 в месяц.
Остальные ответы
Ian Мыслитель (5249) 11 лет назад
У Вас динамический IP-адрес (т. е. изменяющийся при каждом новом подключении) , а файлхост, откуда Вы скачиваете файлы, воспринимает смену IP как ошибку. Обратитесь к провайдеру с просьбой выделить Вам статический IP (обычно это не очень дорого стоит).