Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие строки самые музыкальные для Вас?

~~Larisa~~ Просветленный (25331), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ВЕРОНИКА ДОЛИНА

Я сама себя открыла,я сама себе шепчу :
Я вчера была бескрыла,а сегодня полечу -
И над улицей знакомой,и над медленной рекой,
И над старенькою школой,и над маминой щекой....

...Было время - смех и слёзы,не бывало пустяков.
Слева грозы,справа грозы,рядом - стаи облаков.
Как ни мучились,ни звали,кто остался на лугу,-
Я вчера была бы с вами,а сегодня не могу.
(отрывок)
Лучший ответ
Алексей Супруненко Мудрец (14389) 11 лет назад
" Астры осенние, грусти цветы
Тихи задумчивы ваши мечты... ";

"Катит по небу сверкая колесница золотая,
Озаряя высь и даль ,
Но, увы, с лучом рассвета
В сердце где-то прсыпается печаль. "

"Сияла ночь. Лунойбыл полон сад; лежали
Лучи у наших ног в гостинной без огней.
Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали,
Как и сердца у нас за песнию твоей. "

Источник: я люблю русские романсы и творчество бардов
Остальные ответы
Наргиза Пашинская Гуру (4693) 11 лет назад
Я вчера была бы с вами, а сегодня не могу.
И над старенькою школой, и над маминой щекой... .
Слева грозы, справа грозы, рядом - стаи облаков
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214298) 11 лет назад
"Я в белый песок впечатал ее смоляные косы" перевод Цветаевой Гарсиа Лорки. И на немецком Генрих Гейне: "Leise zieht durch mein Gemuet liebliches Gelaute" - легонькое среднеевропейское "эль" будто тает на губах. А у Марины - этот волнообразный ритм и удивительная аллитерация.