Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

потушила сигарету о ладонь, думаете совсем не больно?

еще одно тело Знаток (296), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юля Ло Ученик (216) 11 лет назад
ты себя не любишь. глупо.
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16410) 11 лет назад
Если только тому человеку, о руку которого затушила!
Надежда / Просветленный (20206) 11 лет назад
Зато полезно!! ! Иногда физическая боль спасает от душевной!! !
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Fgt Мастер (2265) 11 лет назад
думаю да, просто ожидание боли подсознательно настраивает тебя на то
что бы тебе стало больно, а так это всего лишь не так, как обычно... это по другому...
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
боль физическая не устронит душевной боли. она останется да плюс боль в ладони. не надо. все пройдет.
Клерик Мудрец (10731) 11 лет назад
У женщин более низкий порог чувствительности.. . А еще есть болгары, которые ходят по раскаленным углям. Это еще вопрос настроя...
Людмила Оракул (79062) 11 лет назад
Думаем, что совсем не думала.
Igor Preobrajensky Профи (902) 11 лет назад
Зачем же так примитивно - о ладонь? Лучше об язык, или более чувствительные места, тогда надеюсь, что все пройдёт.
Источник: доктор Лектор
Елена Изотова Мастер (2001) 11 лет назад
Иногда душевная боль сильнее телесной!!!! Конечно, от болезненнго шока еще никто не убежал при таких же манипуляциях, но лучше избегать этого (подсознание тебя убережет, только если ТЫ захочешь!!!!)
Angel Drug Профи (939) 11 лет назад
Тебе наверно было интересно а ему больно.
Пользователь удален Мастер (1123) 11 лет назад
нет я так не думаю... У тебя что нет пепельницы?