
Завтра праздник, яйца все покрасили?

perekat Просветленный (37664), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Аха... всю ночь красила... .
не выспалась....
Остальные ответы
The_cat Гуру (2996) 11 лет назад
У меня еще с прошлого года не отмылись )))
Alexandra Ученик (236) 11 лет назад
природа не одарила таким богатством!
Maksim Popkov Ученик (171) 11 лет назад
Я в дверях прищемлю, они говорят от этого сиренивыми делаются. Как на ваш взгляд этот цвет соответствует празднику
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21282) 11 лет назад
Ща буду.... уже варю... .
Ща вся кухня будет в краске.... гыыыыыыыыыыы
MARI ~ Искусственный Интеллект (659860) 11 лет назад
я признаюсь вам честна мы их не покрасили) сень, в обед
Обещаю)))