
как узнать что женщина кончает

BAHIT Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
N Гуру (4371) 11 лет назад
а че, никак не заметно? ? По дыханию, по стонам... .
Спроси у нее деликатно, скажи, что ты интересуешься для того, чтоб сделать ей приятнее.
Вообще, говорите о сексе, так вы узнаете, что приятнее ей, она узнает, что приятно тебе.
Остальные ответы
Анечка Захарова Мастер (1926) 11 лет назад
это не узнать.... если женщина не врет и не симулирует то это сразу можно определить... а вот если врет... то вы никак не определите
Валера Мыслитель (6919) 11 лет назад
По взгяду, взгляд у вех женщин плывет !
Белый Гуру (2761) 11 лет назад
Всегда вспотеет, а некоторые выделяют жидкость, похожую на нашу сперму.
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
Влагалище мышцы сокрощаются и стонет так ох-ах и дышит неровно и быстро и ...смотри внешнее состояние и всё поймешь,
подозрительный иностранец Просветленный (40526) 11 лет назад
Она тебе сама скажет. Потом. Если захочешь.
Rada Light Мыслитель (7937) 11 лет назад
Вы задаетесь этим вопросом?? ? Значит не та у вас женщина, если даже в такой интимный момент вы ей не доверяете. Отншения распадутся однозначно. Дело времени.
vasia novikov Мастер (1359) 11 лет назад
не торопись въезжать в гараж и ты все узнаешь сам.
Dark rain Мудрец (11741) 11 лет назад
ну.. . нужно чувствовать женщину.. . и это всегда заметно получает ли она удовольствие или может в это время заниматься чем-то другим ))) если вы научитесь чувствовать партнёршу, то не будет проблем и вопросов
Солнышко Искусственный Интеллект (257485) 11 лет назад
только не вздумай спрашивать через каждые 5 минут: "Ты кончила"
как кончит - ты сразу это поймешь
N K Мастер (1294) 11 лет назад
А на Вашей фотке столько людей)) ) Неужели ВСЕ не знают как? ))))))))