
Чего это с ней? (фото)

Пользователь удален Мудрец (10257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 11 лет назад
Крыша у них съехала - весна, как-никак, хаааааа
Остальные ответы
Анна Мастер (1755) 11 лет назад
руки наверное моет
Наталья Наталья Просветленный (20885) 11 лет назад
мужу лазером маршрут указывает....
Reno Мыслитель (5776) 11 лет назад
Это трансвестит, зашел в женскиий туалет.
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Вот тут-то его и попалили!!!
кент Мастер (1787) 11 лет назад
нашла мужнину заначку (1 литр пива) решила его обломать
ВСТАНЕТ МУЖ С ПОХМЕЛЯ _ПИВА НЕТУ НИХ ..!: )