Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

задача по физике

шкодливая Ученик (191), закрыт 11 лет назад
сколько ртути войдет в стеклян. баллончик объемом 5 кубичес. см нагретый до t1=400C при его остывании до t2=16С если плотность ртути при t=16C равна p=13,6г/куб. м
Лучший ответ
Alex Lapaev Гуру (4323) 11 лет назад
Задача не такая простая как кажется. Здесь для начала нужно знать плотность ртути при 400С. Вообще-то при нормальном давлении ртуть кипит уже при 357,25°С. Поскольку при 300C плотность равна 12875 кг/куб. м, будем считать что её плотность при 400С равна 12645 кг/куб. м или 12,6 г/куб. см,

тогда 13,6-12,6=1

1*5=5 грамм

Таблица плотности ртути здесь:

www.rusactive.ru/useful/helpinfo/fizika/table_density_mercury
Остальные ответы
Ю М Мастер (1315) 11 лет назад
Я так понимаю это не вы интересуетесь проблемой ртути, а кто другой - возможно преподаватель по физике. Для решения этой задачи нужно правильно задать вопрос - а кому это надо?
Ответ один единственный - преподу.

Поэтому в ответе можно написать - Я что? за вас вашу работу должна делать?

И это правильно
azure Гуру (4424) 11 лет назад
А стекло не расширяется типа?
плотность ртути указана не верно. даже воздух тяжелее.
Ты двоечница, и таковой останешься, потому что невнимательна к деталям. Задача проста до идиотизма, в одно действие.