Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я недавно узнал что есть коды на FIFA 2009 а когда их там вводить?

ИГОРЬ Мыслитель (7724), закрыт 11 лет назад
И какие коды знаете вы.
Лучший ответ
Дмитрий Голуб Гений (65712) 11 лет назад
175744387 - красивые пасы
58647673763 - красивые голы
645764664 - добавление российских судей
4352356453zen111 - открытие клуба "Зенит"
75447637lok532 - открытие клуба "Локомотив
Включай игру. И в меню вводи чит-коды
Удачи и побед!
Александр СилинМастер (1797) 11 лет назад
Димон,а у тебя есть эта игра?А то качать все впадлу.
Дмитрий ГолубГений (65712) 11 лет назад
была,щас нет. есть фифа 2007
Остальные ответы
BcЁ PrO100 Гуру (3896) 11 лет назад
Хм... нафиг читы??? ?
Играй Fair-play