Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой дефрагментатор посоветуете?какой лучший?

Dofamin Мыслитель (8039), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
slava Ученик (223) 11 лет назад
У меня стоит TuneUp Utilities 2009
Там полный комлект для ухода за компом, в том числе и дефрагментатор
Остальные ответы
AS Мудрец (19360) 11 лет назад
Мне Perfect Disc нравится.
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (158961) 11 лет назад
если ты профи, то Diskeeper (поставил-настроил-забыл) ,но она хитрая прога-патч оригинальный нужен! надумаешь поставить-стучи...
Имя Фамилия Профи (786) 11 лет назад
лучше использовать родной, потому что имеется полная совместимость с компьютером. после использования некоторых дефрагментаторов некоторые клайстеры становятся нечитаемыми, то есть идет прямая потеря данных пользователя. а вы наверняка не хотите терять никаких документов