Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если любимый(ая) назевет ПЛАНЕТУ Вашим ИМЕНЕМ ???))) ...что скажите в ответ ???)))) ...ЗДРЯМС милашки ЗЛОшники ))

Мила Просветленный (41223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 11 лет назад
пилять, придётся отрабатывать.... молча)))))))))))))))
Источник: Привет Мила-шка!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
ничего... пока челюсть обратно не подниму)))))
МилаПросветленный (41223) 11 лет назад
... привет Леди прелесть !!!
с утром...пусть и хмурым. но все равно с добрым!
Нафанаил Гражданский Гуру (4368) 11 лет назад
Спасибо. Следующую планету назови именем моего кота!
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
ой лучше не надо) а то потом отдача замучает)))))))))))
Источник: Доброго и с наступающим праздником)))) меня не будет))))))))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Привет)))) Как-то это обобщенно... хотелось бы глобальней... но здесь....)))
Настя Бунь Гуру (3445) 11 лет назад
расцелую с ног до головы))))
Александр. Искусственный Интеллект (201140) 11 лет назад
Буду молча благодарить, пока ненайду созвездие и не назову её именем.
Источник: Привет Мила.
Акварель Неба Мастер (2060) 11 лет назад
однажды мне подарили вот такие стихи:

"Знаю я, что в мире где-то
Там, в созвездии Мечты
Есть волшебная планета
Необычной красоты.

Горсти звезд сожми в ладони
И рассыпь на Млечный путь,
Чтоб, забыв земные будни,
Мы с тобой смогли шагнуть

В этот мир, где нет изгнанья,
Нет страданья и потерь.. .
Есть лишь легкие мечтанья.
Там сбываются теперь

Сновиденья и желанья.. .
Светит синяя Луна,
И сейчас, мой дивный ангел,
Остаемся навсегда

На планете Отраженья,
Что сияет в небесах,
Дарит радости мгновенья,
Отразив твои глаза... "
(В. Чертков)

этот человек подарил мне планету.... планету Отражение.. .
она придумана, но придумана для меня.. .
ощущение было такое как-будто в душе рацвели цветы и зажглись тысячи солнечных лучиков.. .
это необыкновенно приятно.... хотя этот человек не был моим любимым.. .

представляю, какой невероятный фейерверк чувств начался бы, если бы ЛЮБИМЫЙ назвал планету моим именем... .
я думаю, что слова в тот момент были бы излишне... мой любимый так чувствует меня, что поймёт все мои ощущения без слов.. . потому что он слышит голос моего сердца.. .