Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фк выигрывал Лигу Чемпионов чаще чем... (+10)

Пользователь удален Мыслитель (7729), закрыт 11 лет назад
...свой национальный чемпионат?
Лучший ответ
Егор жуков Профи (724) 11 лет назад
нотингем форест 2 раза лч и 1 раз английский чемпионат
Остальные ответы
Максим Клементьев Просветленный (35464) 11 лет назад
ну, тогда Реал М
Alexander K.Просветленный (20905) 11 лет назад
мерсисайдцы 18 раз выигрывали чемпионат Англии (больше, чем любой другой клуб)
Рая DanУченик (100) 11 лет назад
Он не разу не выигрывал АПЛ... но чемпионов Англии становился 18 раз...
JD DAV Мудрец (14690) 11 лет назад
Егор вроде прально написал)