Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Невзгоды,беда всех сплачивает:и друг не бросит,и враг тут как тут?Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Конечно, все объединяются! "Друзья" - в желании подальше от тебя оказаться. Враги - рассчитывают воспользоваться удобным моментом (или хоть насладиться лицезрением):):)
Остальные ответы
*СОЛНЫШКО* Мастер (1566) 11 лет назад
Это успех и радость всех сплачивает, вокруг толчётся куча людей, которые искренне хотят тебе помочь разделить радость, и не только её. А как невзгоды - Бац!. . и вокруг тебя вакуум, всем своих невзгод хватает.
ALANA Просветленный (36767) 11 лет назад
Ну да... на панихиду все подтягиваются... друзья - выпить... враги - сплясать...: -(((
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
Зависит от воспитания самого народа, а индивиды не в счёт... Даже врагу хочется помочь в беде.. Беда враг общий
Источник: 13-ый Сын Волчицы
Антонина Derewshikova Просветленный (29485) 11 лет назад
Да уж!! !
Друзья надёжными бывали
Враги надежнее всего.
Они без просьбы оставляли
Повсюду мнение своё.
Пуская волны кривотолков
И роя сотни разных ям,
Враги верны порой настолько,
что не угнаться и друзьям!! !
и т. д. и т. п. Применрно так.... Как всегда!)))))))
Иванова Просветленный (21715) 11 лет назад
Друзья, враги.. . Всё это относительно.
Бывают такие беды, когда враги с друзьями вдруг меняются местами.
И нет врага более жестокого, чем прежний друг.. .