Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

то будет если при замесе дрожжевого теста добавить лимонад?

козявка в травке Мастер (1147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Курис Профи (769) 11 лет назад
Добавив газ. воду быстрее будет работать тето. Булки получаться пышнее
козявка в травкеМастер (1147) 11 лет назад
если брать за основу молоко, то в процентном соотношении сколько молока а сколько лимонада?
Наталья КурисПрофи (769) 11 лет назад
Думаю: 3ч молока и 1 ч воды.Экспермнтировать лучше заранее,а не перед праздником.Кстати,с наступающим!
козявка в травке Мастер (1147) спасибо за поздравления! Экспериментировать заранее некогда, у меня всегда все спонтанно получается)) Если вам интересен результат потом могу сообщить! Вас тоже с наступающим праздником!
Остальные ответы
Татьяна Рубин Мыслитель (8814) 11 лет назад
Экспкркмент интересный, но тогда надо уменьшитьпорцию сахара и делать из этого теста только со сладкой начинкой.
козявка в травкеМастер (1147) 11 лет назад
я хочу кулич попробовать сделать)))
козявка в травкеМастер (1147) 11 лет назад
я хочу кулич попробовать сделать)))