
И что же вы делали без эфира? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Все привет! )))
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
яйца расписывала, тебе не надо раписать нигде?)))
Источник: привет
Дядя ФедорПросветленный (44706) 11 лет назад
А у меня они уже расписаны! )))
Остальные ответы
Lara Просветленный (36325) 11 лет назад
отдыхали )))
Источник: привет !!!
Таня-тян дочь самурая Мастер (1199) 11 лет назад
ген. уборку начала.... вот бы закончить какнибуть....
Reno Мыслитель (5776) 11 лет назад
Сексом с утра идо следущего утра.
MT MT Мыслитель (5051) 11 лет назад
мечтали поесть много зефира
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Даже окна помыть не успела ((
Источник: Дождь + простуда (((
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 11 лет назад
Умиралаааааааааааааааааа.... (((((((
Привет и тебе!