Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое настоящая любоффь?

Anton Maximov Гений (76515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Katrin Fox Гений (86291) 11 лет назад
Можно я для разнообразия отвечу цитатой из Библии? )
Вот что сказал о любви апостол Павел: «Любовь долготерпелива и добра. Любовь не ревнива, не хвастлива, она не превозносится, не ведет себя неприлично, не ищет своего, не раздражается, не ведет счет обидам, не радуется неправедности, а радуется истине; все переносит, всему верит, на все надеется, все стойко претерпевает. Любовь никогда не проходит» (1 Коринфянам 13:4—8).
Остальные ответы
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
Реальные отношения основаны на чувствах и уважении.
АЛИСА Гуру (4582) 11 лет назад


«Любовь приносит человеку страдания, но и в этом должен быть какой-то смысл... Мучительный, изматывающий бег по кругу: пустота - любовь - мука - снова пустота и снова любовь. И вот тебя уже одолевает единственное желание - спрятаться, уйти, забыться, не думать. Человек, познавший боль, испытывает страх. Он боится повторения этой муки. Он не хочет любви, не хочет вновь попасть в ее зловещий, манящий омут... Ведь влюбиться - значит потерять себя, лишиться чувства опоры. Любящий отказывается от своего "Я", вверяя себя в руки возлюбленного. Это как прыжок с небоскреба - он пугает и завораживает. Завораживающий ужас - вот что такое любовь! »
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
она как ветер, чувствуешь но не видишь