Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что подарить подруге на шестнадцатилетие? она ничем больно-то не увлекается, деньгами я дарить не хочу. так что же???

Ирина Агапова Профи (827), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настя Бунь Гуру (3444) 11 лет назад
какой -нибудь красивый сувенир, статуэточку! главное чтоб эта вещь осталась ей ппаматью о шеснадцатилетие!!!)))
Остальные ответы
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
если есть у нее цепочка золотаю, купи кулончик

или золотой браслетик

а если неносит золото, из серебра купи
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
бытовой прибор... соковыжималку...)) или молоток... тоже вещь нужная