Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот я решила подработать на заправке,нет желания подзаправиться?Просто поглазеть-нельзя,вам на посевные!(вн)

Пришла в Себя... Просветленный (38541), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В очередь!!!!
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Мдяяяя, АЗС буит пользовацо успехом даж кому не попути зарулят))) ржунимагуууууу
Остальные ответы
Нюта Мастер (1359) 11 лет назад
бедная ей не холодно, сиськи отморозит и причинное место
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
глазеть нынче не интересн... надо чувствовать материю...
Вячеслав Васёв Просветленный (46709) 11 лет назад
Плииин! Замерзнешь ведь, Маринка! ! Прыгай в мою скорей!! ! Обогрею!!!!
Пользователь удален Мудрец (13924) 11 лет назад
А бензол то хороший?)))))) А то под энтим соусом мочу ослинную зальешь, гляди))))))
Источник: Превед)))
Базлова Ирина Мудрец (10615) 11 лет назад
я бы сказала, тут и поглазеть-то не на что!
Добрый Демон Просветленный (33594) 11 лет назад
Моржиха! Блин, а на улице то моро-о-оз!!!
Источник: С БоДрым!
Пришла в Себя...Просветленный (38541) 11 лет назад
Дим,привеееет!У нас опять снег пошёл!
Добрый Демон Просветленный (33594) Happy New Year!!!!)))
Сергей 52 RUS Просветленный (42829) 11 лет назад
судя по всему сибирячке к морозам не привыкать! но по нормам безопасности труда рабочая одежда должна быть другой!
Просто Дед. Оракул (76357) 11 лет назад
Скажите номер заправки, я хотю заправиЦЦа!!!
нет Просветленный (26834) 11 лет назад
Ну раз такое дело, то можно и резину сразу поменяь заодно))))
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
ПилиНН! Точна! Совсем летний вариант!!! )))
Ольга Оракул (88060) 11 лет назад
я бы не рискнула)))
Источник: Прива!
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (553775) 11 лет назад
Срочно АДРЕС!!!! ЕДУ, ЛЕЧУ, МЧУСЬ,,,,
Источник: Прювет!!!
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522) 11 лет назад
Вау!!!! Адресочек заправки нарисуй!!!!
Источник: Приветик Язвушка!!!
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
Королевишна бензоколонки все остальные отдыхают, осавь одресок подъеду заправлдюсь да поздарокаса
Источник: Ржуууууууууууууууууууууууу не могу