
У мужчин есть пихательный аппарат - а у женщин что имеется?

Ёсик Просветленный (37885), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
тока не пихайте его куда попало
Остальные ответы
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
Наверное, вместительный :-))
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Целых два пихательных - страпон и дилдо )))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21282) 11 лет назад
Принимательный... .
Или чехол для пихательного... .
Гыыыыыыыыыыыыыы
The_cat Гуру (2996) 11 лет назад
Устройство ввода-вывода
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
захватывающий в плен, вот такой аппарат...
Источник: утро доброе....