Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гоный Алтай...Какие асооциации?

Лариса Лео Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
siu Мудрец (14075) 11 лет назад
Великолепная природа, горы, реки и Белуха.

Остальные ответы
Андрей Ф. Просветленный (28392) 11 лет назад
Есть намерение посетить! Очень красивый край!
Agonda Оракул (76338) 11 лет назад
Три раза была и ещё поеду. Скоро.
Альбина Чикишева Ученик (108) 11 лет назад
Была там один раз, в прошлом году. Чертовски здорово!! ! Самые яркие ассоциации - сплав по Катуни, пещеры, где не было электричества (его отключают, когда идет дождь) . И горы - самые красивые на свете!
Saschka Высший разум (120430) 11 лет назад
Горный Алтай для меня - это российская Швейцария!
Много раз там бывал. Объездил почти весь горный Алтай! Красота там потрясающая!

Lera Ivanova Гуру (4795) 11 лет назад
Горный - это то, что никогда не забудешь!