Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приготовить пасху?

Panama Профи (717), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173298) 11 лет назад


500 мл молока
11 г сухих дрожжей (или 50-60 г сырых дрожжей)
1 кг муки
6 яиц
200 г сливочного масла или маргарина
250-300 г сахара
300 г изюма
1 ч. л. ванильного сахара
глазурь:
2 белка
100 г сахара
Из указанного количества ингредиентов получается 3 кулича высотой 11 см и шириной 17 см и 6 маленьких куличей высотой 7 см и шириной 6 см.
Молоко немного подогреть (чтобы оно было чуть теплое) , растворить в нем дрожжи. Добавить 500 г муки, хорошо размешать, накрыть полотенцем и поставить в теплое место. Опара должна увеличиться вдвое (на это потребуется около 30 минут) .
Отделить белки от желтков. Желтки растереть с сахаром и ванильным сахаром до исчезновения крупинок.
Белки взбить со щепоткой соли в пену.
В подошедшую опару добавить желтки, перемешать.
Следом добавить размягченное масло, перемешать.
Затем добавить белки, перемешать.
Добавить оставшуюся муку, замесить тесто. Тесто необходимо хорошо вымесить, оно не должно быть крутым и не должно прилипать к рукам. Снова поставить тесто в теплое место. Дать тесту хорошо подняться (на это потребуется 50-60 минут) .
Когда тесто поднимется, добавить вымытый изюм, перемешать и снова поставить тесто в теплое место.
Тесто должно хорошо подняться.
Форму смазать маслом, выложить тесто на 1/3 высоты формы.
Дать тесту еще раз подняться уже в форме. Поставить в разогретую до 100 градусов духовку, выпекать 10 минут. Затем температуру прибавить до 180 градусов, выпекать до готовности (у меня кулич высотой 11 см и шириной 17 см выпекался 35 минут, 10 минут при температуре 100 градусов и 25 при температуре 180 градусов) . Чтобы проверить готовность кулича, проткните его спичкой (или зубочисткой) , если она сухая - кулич готов.
Готовые горячие куличи смазать глазурью (белки взбить с сахаром) и посыпать кондитерской посыпкой или украсить цукатами
Источник: с праздником!!!
Остальные ответы
Тата Мудрец (11122) 11 лет назад
Пасха БОЯРСКАЯ

Творог 1 кг, сливки 1/2 литра, сахар 500 гр. , масло слив. 300 гр. , желтки 2 шт. , апельсиновые цукаты 100 гр. , ванилин.

Творог дважды протереть через сито, добавить взбитые сливки, соединить с отдельно растертым добела маслом, с сахаром и желтками, добавить измельченные цукаты и ванилин, тщательно перемешать. Заполнить творожной массой форму.

Пасха Царская (сырая)

Творог 1 кг, сахар 500 гр. , масло слив. , 450 гр. , сливки 30% 300 гр. , желтки 5-6 шт. , изюм 100 гр. , миндаль, цукаты, кадамон или ванилин.

Слив. масло растереть с сахаром добела, добавляя по одному желтку. Массу растирать до полного растворения сахара, добавить ванилин. Творог протереть через сито. Все соединить. Добавить миндаль, изюм, апельсиновые цукаты, тщательно перемешать, ввести взбитые сливки, этой массой наполнить форму. Выдержать на холоде 12 часов.

Пасха ЦАРСКАЯ (вареная)

Творог 1 кг, масло слив. . 200 гр. , сахар 300-350 гр. , 5 яиц, сметана 400 гр. , изюм 50 гр. , миндаль 50 гр. , ванилин.

Протереть через сито творог и слив. масло, добавить сметану, тщательно перемешать, поставить посуду на плиту и довести массу до кипения. Снять с плиты и быстро охладить. В остывшую массу добавить сахар, изюм, миндаль, ванилин. Все перемешать, выложить в форму. Поставить в холодильник на сутки.

Пасха КРАСНАЯ

1,8 литра молока вылить в горшок и поставить в горячую духовку. Томить до тех пор, пока молоко не станет красным. Образующиеся на поверхности пенки время от времени опускать вниз. Топленое молоко остудить до теплого состояния, положить в него 900 гр. свежей сметаны, размешать и поставить в теплое место, чтобы закисло. Тогда поместить в умеренно нагретую духовку или варить на водяной бане. Как только створожится, перелить, не мешая, в салфетку, поставить в холодное место и дать стечь сыворотке. Приготовленный таким образом творог протереть сквозь сито, посолить по вкусу, тщателько смешать с 3-мя яйцами, выложить в подготовленную форму и поставить под гнетом в холодное место на полсуток или более.
M Гуру (3030) 11 лет назад
Творог, сливки, изюм, сах. пудра все блендером смешать и через кондитерский мешок на тарелочку или в форму, потом ее перевернуть. Творог пожирнее.
Тимур Хасанов Мастер (2053) 11 лет назад
1,5 кг свежего отжатого творога, 7-8 яичных желтков, 450г сахарного песка, из них половина толчеченого, 600 г свежей сметаны, 300 г размягченного свежего сливочного масла, ванилин на кончике ножа, 1/3-1/2 стакана очищенного толченого миндаля (или зерен урюка), 1/2-3/4 стакана изюма без косточек (коринки или сабзы), цитрусовая цедра (с лимона, апельси
на) .

Творог потереть через сито или решето; если он мягкий, то можно потереть пестиком через дуршлаг. Желтки с половиной сахара растереть деревяннной ложкой добела (или взбить миксером) , соеденить с протертым творогом, добавить сметану, сливочное масло, перемешать до получения однородной массы. Поставить на небольшой огонь (лучше на водяную баню) и при постоянном помешивании деревянной веселкой довести до загустения, начала закипания. Процесс нагревания довольно длительный. Снять с огня и все время мешать, лучше в холодном месте (раковине с холодной водой) ,пока масса совсем не остынет. После чего добавить вторую половину уже растолченного сахара, смешанного с ванилином или цитрусовой цедрой, толченый миндаль, изюм, хорошенько размешать. Выложить в деревянную форму для пасхи на влажную марлю или плотную тряпку, уплотнить массу, сверху положить не очень тяжелый груз и поставить на сутки в холодильник. Учитывая, что форма для пасхи не имеет дна, поставить ее на торелку или в миску.
*АленА УточкинА* Гуру (3990) 11 лет назад
Пасха.
1 кг творога (9-20%) 200 г сливочного масла 5 яиц 200 г сахара 1 ч. л. ванильного сахара
400 мл сливок (10-20%) 100 г орехов (любых по вкусу) 100 г изюма 100 г цукатов
Из указанного количества ингредиентов получаются 2 пасхи, высотой 10 см, диаметром 12 см.
Творог протереть через сито, либо пропустить через мясорубку. Добавить размягченное (не топленое) масло, перемешать. Яйца взбить с сахаром и ванильным сахаром. Добавить сливки, перемешать. Поставить массу на средний огонь, довести до кипения и варить до тех пор, пока масса не начнем густеть (я варила 3 минуты после закипания). Затем массу немного остудить. Орехи мелко порубить. Если цукаты крупные, их надо порезать. Смешать творог, цукаты, орехи, изюм (изюм предварительно надо вымыть и высушить) .
В творог добавить яичную массу, перемешать. В идеале массу надо выложить в пасочницу, но если пасочницы нет, можно использовать новый цветочный горшок или дуршлаг.
Форму (я использовала цветочный горшок) застелить марлей, сложенной в пять слоев. Края марли должны свисать. Выложить творожную массу. Края завернуть.
Форму поставить в тарелку или миску, так как будет стекать сыворотка. Поставить груз (я использовала 3-х литровую банку, наполненную водой, банку закрыть крышкой) .
Форму вместе с грузом поставить в холодильник на 12 часов. Затем края марли убрать, форму перевернуть, убрать марлю. Украсить пасху по вкусу. .

Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101625) 11 лет назад
ПАСХА ЗАВАРНАЯ.
В отжатый и протёртый творог (1,5-1,8кг) кладём стакан сметаны, 200г сливочного масла, по вкусу соли, сахар (0,5-0,8 стакана) , тщательно перемешиваем. Вбиваем 4-5 яиц, кладём стакан промытого изюма, при желании всыпаем ванилин, ещё раз перемешиваем и ставим на огонь. Нагреваем, не переставая мешать, доводим до кипения. Тогда снимаем с плиты и продолжаем мешать, пока масса совсем не остынет.
Перекладываем в форму под лёгкий груз ( и так оставляем на ночь) .
Готовую пасху выкладываем на блюдо, украшаем как подсказывает фантазия: цукатами, разноцветными леденцами, орехами, тёртым шоколадом.