
А вы согласны, что....

Стеша Мыслитель (5722), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21282) 11 лет назад
У меня есть другой вариант... .

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
СтешаМыслитель (5722) 11 лет назад
Твоя подписанна удачней!!!:))))))))))))))))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21282) Гыыыыыыыыыыыыыыыыы Твоя тож улыбнула....кину себе в архифчик))))))))
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63395) 11 лет назад
да бред.... поздно или рано все это может просто надоесть....
MARI ~ Искусственный Интеллект (659857) 11 лет назад
ой такая фота классная я тоже так хачу)
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
никогда не слышала такой глупости... хотя смешно)))
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 11 лет назад
прикольно.... хоть не как ковролин.. а то от пятен не отмоешь потом...
DIM Просветленный (49757) 11 лет назад
главное чтобы его устраивало быть линолеумом. А то свернётся и уйдёт к другой хозяйке.
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
фота отпадная))) )
не, не согласна... а если женщину прально уложить.... неееее, ногами ходить нельзя, чревато последствиями)
Источник: стырю, не возражаешь?)))
СтешаМыслитель (5722) 11 лет назад
Бери конечно, у меня ещё есть :))
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
нее, мне такой мужчина не нужен))
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
А кому такой нужен? Тебе?
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
мужчина подобен коту. гуляет сам по себе. остается там где будет хорошо.
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
ха.... улыбнуло.. .
жаль что у меня ламинат и плитка.. .
вот в чем беда :)))))))))))
Источник: утро доброе
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
болтология))) ) таких образных выражений кучи))) ) но не все работаю)))
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
Нет не согласна! Ерунда просто... .
А фотка прикольная... Надо же и киски так умеют!...
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
внешний вид... асё равно испортится... как не укладывай..
Alexandra Ученик (236) 11 лет назад
главное правильно укладывать всегда, тогда и ногами ходить можно... а нужно ли? если только в воспитательных целях.. . и не со своим мужчиной...
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Это уже будет немужчина.
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7121) 11 лет назад
В детстве от тетей слышал:
Мужчина, как кот, никогда не уйдет, если знает, что его будут кормить...