
Про способы окраски яиц...
Дверью - синие.
Кипятком - красные.
У кого какие ещё варианты?

perekat Просветленный (37664), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЖАЛЬ ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ Гуру (4191) 11 лет назад
Паяльной лампой- чёрные. Если хорошо зажать в тиски- фиолетовые. Если съехать голой задницей с большого бугра- от зелёного до бурого.
Остальные ответы
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
А если за недельку с носка дать - окраска будет колебаться в гамме от зеленого до желтого ))))))))))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21282) 11 лет назад
Зеленкой.... прям на все что стало синим и красным... .
Гыыыыыыыыыыы
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 11 лет назад
еще способ заморозки.. эфект легкого инея....
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Блин, а чё потом без мужика то делать? В смысле, без яиц? А? Он, же девочкой станет? ! Чё ли подружками будем ? ))))))))
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
....зелёнкой -зеленые,
известкой - белые....