
Не все жены подозревают своих мужей. Некоторые знают точно?

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
да... и если точно знаешь... кто виноват
лучше не сознаваться; -)

...На сто обманутых красавиц,
Каков бы ни был средь людей их чин,
Всегда пятьсот обманутых мужчин.. . (Лопе де Вега)
Источник: муж пришел... на рогах... либо она сцучка... либо у него плохой сук; -)
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
когда найдёшь использованный през, тяжело не подозревать
Raul Raulevich Мастер (1672) 11 лет назад
Nekotorye znayut tochno,chto ne podozrevayut.
Ушастый. Искусственный Интеллект (152957) 11 лет назад
Но даже зная точно, надеятся на ошибку.
Дереза Оракул (97101) 11 лет назад
И страдают бессонницей... Меньше знаешь-крепче спишь...