
если муж из командировки возвращается,это праздник???

Alla Мудрец (12730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 11 лет назад
это хороший повод навести порядок в шкафу :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Праздник будет, если любовник раньше, чем он приедет, Уйдет
Милава Оракул (61569) 11 лет назад
Зависит от личного состава в вашей квартире. Шкаф пуст-совесть чиста!
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Если любовник уже поднадоел....
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
только после праздника.. . как обычно... остается ворох немытой посуды.... и столько же грязного белья
Ушастый. Искусственный Интеллект (152957) 11 лет назад
Для любовника несомненно - наконец-то получит заслуженный отдых после тяжелой и интенсивной работы :-))