Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушка, так и где обещанное кофе в пастель?! )))

просто Мыслитель (8077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
man Просветленный (40216) 11 лет назад
Посмотрите может вам принесли в шкаф?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
а где обещанная ночь в постели? (спросят девушки)
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
оооо.... сначала сам притащи... а уж потом и я....
Екатерина Мастер (2116) 11 лет назад
Под подушкой, оф кос! Как, ты не заметил?? ? Сюрприз!
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
я его выпила

привет)
простоМыслитель (8077) 11 лет назад
эх, придется кефир пить ))

привет)
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
че то я тя в кроватке не вижу. )
приветули.)
простоМыслитель (8077) 11 лет назад
так уже за монитором )