
Почему женщины тааак редко между собой секс обсуждают?

Ёсик Просветленный (37887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
никогда.
а то будет потом завидовать.
Источник: Привет )))
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Это ты тааак редко это слышишь))))))))))))))))))
Источник: Привет
Alexandra Ученик (234) 11 лет назад
так ведь не с женщинами мы им занимаемся!
Источник: что обсуждать то?
DIM Просветленный (49757) 11 лет назад
не рекламируют. Чтобы не было конкуренции.
Катюша Профи (654) 11 лет назад
а кто сказал, редко!!!
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
такой большой а в сказки веришь... ГЛЯДЯ НАРУЧКУ ШВАБРЫ каждая хуй представляет! без лишних разговоров.
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
плохо ты видать женщин знаешь))))
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
редко... .
но метко....)
Иришка Мыслитель (8078) 11 лет назад
Боятся что у них секспартнера уведут, женщины другие, не такие как мужчины. Вот случай в тему: Если мужчина не пришел ночевать домой, а его жена позвонит его друзьям, то все однозначно скажут, что он у них ночевал, а некоторые даже скажут, что до сих пор у них спит. А вот женщины, если подруга ночевала у нее, могут сказать что не знаю и не видели подругу уже давно. Так что сами судите
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
Только если не доверяют друг другу и подсознательно видят друг в друге соперниц. Некоторые вообще не любят такие темы. Но далеко не все
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
Да некогда нам просто. Дом, работа, семья....
Источник: Привет!
иван иван Ученик (100) 11 лет назад
потому, что не всех вот так удовлетворяют...
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
обсуждаем только любовников, мужей никогда))))))
Ozzy Мастер (1051) 11 лет назад
Просто при Вас не обсуждают. Мужчины же не обсуждают при девушках.