
И всё-таки..Что лучше всего красит яйца?..И здравствуйте!))..

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80615) 11 лет назад
Изумление на роже -
Яйца синие в горошек?
Впал я в панику - мне светит ампутация!
Тут жена внесла поправку -
То ж линяют твои плавки!
Ох, и страху натерпелся, братцы, я!
Остальные ответы
MT MT Мыслитель (5051) 11 лет назад
достойный обладатель,
и искусный старатель
Strannik Strano Мыслитель (7550) 11 лет назад
Яйца красит нежным цветом яйцеклетка
Андрей Кутузов Просветленный (38759) 11 лет назад
Хозяин Яиц.
Источник: Властелин кольца.
Алексей Искусственный Интеллект (168402) 11 лет назад
Не яйца красят человека, а человек яйца...)))
Источник: Привет!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Здравствуйте !!!КРАСИТ яйца лучше всего человек, а УКРАШАЕТ яйца лучше всего бисер !!!Главное потом перед свиньями не метать !!!
С Пасхой светлой !!!
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
Спасибо,Юрий...и Вас - С Пасхой!!..:-))
Юрий Шведов Высший разум (315890) Пожалуйста !!!