Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как преодолеть свою склонность к хламизму?

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
систематизировать, пересилив себя, окружающее пространство, начиная с одной комнаты, например - медленно, но поступательно. И, ничего не оставлять на потом, сказать вот здесь поместится только это и ничего больше.
Остальные ответы
Елена Премудрая Мыслитель (8078) 11 лет назад
сменить фамилию "Плюшкин-Гобсек" на что нибудь другое...
Ефимова Бэлла Просветленный (46331) 11 лет назад
Это врожденное. никуда не деться, будешдь хлам копить всю жизнь..
Источник: опыт подруг. . да и сама с трудом выбрасываю.. . Но выбрасываю все же!
Кенга Кенга Мыслитель (5138) 11 лет назад
Собрать весь хлам, вынести на улицу и устроить большой костер.
cash cash Просветленный (35725) 11 лет назад
найти того кто б убирал))
Клерик Мудрец (10731) 11 лет назад
Это одно из проявлений вашей личности, чтобы избавиться от хлама, надо, если есть желание, поработать над собой. А может и не надо...
Юрий П Мыслитель (7150) 11 лет назад
Сначала надо расхламить мозг. и.
Коскина Елена Мастер (1299) 11 лет назад
никак, в этом есть свои "+"-))
Наталья Н... Мудрец (10730) 11 лет назад
выкидывать, выкидывать, выкидывать, выкидывать....
Источник: отличный НИК)))