
Почему я сегодня плохо спала?Может потому что сервис не обслужил?)))))))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Гуру (4859) 11 лет назад
а может опять кушали после 6
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
А налоги полностью заплатила???
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968) 11 лет назад
я вообще то думала, ты наоборот сегодня выспалась, а то меня вопрос мучает когда ты спишь?, как не зайду в ответы ты здесь и днем и ночью, думала тебя уже муж выгнал и ты живешь в ответах))))))))))))))))))))))))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
да, сегодня многие проснулись неудовлетворенными :))
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
молилась ли ты, на ночь, титова?
Lara Просветленный (36325) 11 лет назад
колбасило, без ЮМОРА
Источник: привет))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172341) 11 лет назад
А сегодня все плохо спали. Я проект доделывал, Юлька тоже что-то пишет, сестра на дискотеку ушла. Даже здесь работали - чтобы сервис обслуживал
Абу Симбел Искусственный Интеллект (120060) 11 лет назад
А с утра колбасит - что, муж исправил?