Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда кончится кризис? Вы его ощущаете? Влияет на ваши отношения?

ЭЛЬМИРА Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Кому это нужно?
Лучший ответ
леди Эллен Мастер (1825) 11 лет назад
Летит ворона, каркает "КРИЗИС! " Навстречу ей волк :"Подумаешь - как ел мясо, так и буду есть! " Летит ворона дальше, какает "КРИЗИС!!! " Навстречу ей лиса " Подумаешь, как носила меха, так и буду носить! " Летит ворона дальше, опять каркает, навстречу заяц :" Подумаешь, как бегал с голым..., так и буду бегать! " Так что не заморачивайтесь, кризис закончится, а мы и не заметим!
Остальные ответы
Натали Оракул (57035) 11 лет назад
Какой кризис? На мои отношения не влияет
Наталочка Мудрец (12839) 11 лет назад
кризис реально на наши отношения с парнем очень влияет.. .
хотя это просто причина.. это просто отговорка - "кризис"...прсото у каждого свои проблемы... кризис тут не при чем
Настя Бунь Гуру (3444) 11 лет назад
никакого кризиса нет!!!! это все у вас в голове!!!! и как может кризис повлиять на отношение???? что же это за отношения такие?
BenZion Просветленный (27760) 11 лет назад
На некоторых влияет. Знаю человека, который избавился от подружки, как от убыточного актива.
аНОНИМКА Мастер (1222) 11 лет назад
вот чего чего а кризиса в отношениях я не ощущаю, хотя избыток ихтоже своего рода кризис
qwertyui Мудрец (15487) 11 лет назад
Отношения улучшились, благодаря кризису, денег стало меньше, муж дома чаще бывает....