Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли Россия создать противовес ВТО?

Сотрудник АБВГД Гуру (4100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Voyager Оракул (73004) 11 лет назад
Нет, это невозможно. Можно создать только региональный торговый союз с ограниченным числом участников.
Остальные ответы
Наташа Мыслитель (6380) 11 лет назад
Конечно уже создано. А ты как думал?!
максим Просветленный (21197) 11 лет назад
нет экономика слишком слабая поэтому и не берут в вто а нефть и газ сегодня есть а завтра?
Oberst Мастер (1587) 11 лет назад
конечно может! токо вот зарплаты еще уменьшит и на сэкономленные деньбги создаст что угодно! могучая страна же!
Валерий Мамедов Просветленный (46097) 11 лет назад
С созданием ШОС, у России не такое уже желание вступить в эту организацию. Если в ШОС сумеют договорится, то это и будет противовес.
Боря Бонев Мыслитель (9121) 11 лет назад
Какой противовес???))))) ) не смешите на страстной неделе.

Вы вообще представляете НИЧТОЖНОСТЬ экономики России против суммарной мощи экономик стран ВТО. Если это будет хотя бы ОДИН ПРОЦЕНТ, то Россия ВЕЛИКАЯ СТРАНА)))