Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Читаете ли вы художественную литературу?

Катерина Люббе Мастер (1792), закрыт 11 лет назад
И если-Да, то что последнее прочли и понравилось ли?
Лучший ответ
Кипрей Мыслитель (5797) 11 лет назад
Читаю ...Полякову читаю, так как читается легко, во время чтения просто отдыхаешь....
Остальные ответы
новая буква Мыслитель (7845) 11 лет назад
Почти нет. Очень редко. Комп не разрешает
Натали Гуру (4646) 11 лет назад
читаю редко, последнее читала Солженицына, достаточно сильные впечатления на меня произвели его произведения
da Мыслитель (8334) 11 лет назад
а как же без нее, мне оч даже нравиться!
Светлана Искусственный Интеллект (221992) 11 лет назад
Я всегда что-нибудь читаю. Вообще не представляю, как можно не читать.
Luci Мыслитель (9998) 11 лет назад
Чем старше становлюсь, тем больше тянет почитать. Акунин очень нравится.
Ваге Авагян Мыслитель (5880) 11 лет назад
Читаю каждый день.... последнее--"Печальная история Франсуа Вииона"...понравился!
wernona Знаток (313) 11 лет назад
читаю много особенно на работе. Но я попроще читаю Полякову, например.
Мадина Мастер (1084) 11 лет назад
советую вам почитать Сидни Шелдон.. "Если Наступит Завтра"!!очень интересный роман-детектив! очень интересно развиваются события!