Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чем связано: коричневый налет на аквариумных растениях и отсутствие молодых побегов?

Света Соколова Ученик (70), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Володя Гуру (2815) 11 лет назад
Мало света! В среднем 1 ватт на литр! Чтобы не обросли зелёными водорослями - перерыв днём на час, а светить не менее 10-и час!
Остальные ответы
татьяна литвинова Гуру (3286) 11 лет назад
Обычно это связано с нехваткой света. Если в аквариуме нет растений требующих сильного освещения, то в норме 0,4-0,5 вт на литр будет достаточно, свет должен гореть 10-12 часов в сутки. Также нужно обратить внимание на подмену воду (раз в неделю на одну треть), кормление рыб (не должно быть перекорма), не должно быть чрезмерной аэрации. Главное растений д. б. побольше, чтобы не оставлять шанс для водорослей и правильно подобрать спектр ламп для растений.