
Вы всегда находите повод выпить?

***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101907), закрыт 11 лет назад
18 апреля 1242 года русские воины князя Александра Невского одержали победу над немецкими рыцарями в битве на Чудском озере.

Бухаем????

всем утро доброе!
Лучший ответ
. Просветленный (41545) 11 лет назад
Как не выпить за победу... Привет!
Остальные ответы
Alexandra Ученик (234) 11 лет назад
нет, мы и без повода можем!
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
ну вот как тут не выпить?)))
Источник: привет))
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Есть такие календари, там каждый день праздник))) Так можно и спиться)))
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
серьёзный повод....
Источник: Доброе!!!!
Влекущая Зовущая® Просветленный (27704) 11 лет назад
привет) а то)))) ) еще вчерась отмечать стала
Неметс Просветленный (20495) 11 лет назад
Я частенько за рулем. Так что очень редко употребляю))) ) Но и не отлыниваю)) ) Так что я за)))
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
и тебе доброго утра!! !
а че его искать. берешь отрывной календарь и ...БУХАЕЕЕЕМ!!!!
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
За такое конечно стоит выпить за мужество тех мужчни за их характер и упрямсево.... не то что щас большинство не мужчины а сыкухи закомплексованные.. а так конечно выпью стоя
DenisooN Знаток (299) 11 лет назад
Было бы что, а за что (повод) всегда найти можно.. . хоть за победу, хоть за участие....
Al Stor Просветленный (23357) 11 лет назад
не вижу повода отказаться!))
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Только в субботу… Как правило, всегда есть праздник: церковный, профессиональный, спортивной победы или совершенный мной подвиг..))
Источник: Привет!))
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
можно купить отрывной календарь там каждень повод
Лей-Сан Профи (905) 11 лет назад
А зачем повод ;))) просто хорошее настроение.... и повод не нужен !!!
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Было бы че выпить, повод найдется )))