
Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша?

Инга Гений (64350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
и что нянечка из нее - никудышная :)))
Остальные ответы
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Да она во всех кроватях напакостничала...
Источник: И не только в кроватях...
Диля Аседулова Мудрец (13574) 11 лет назад
бедная Маша-что же теперь медведи с ней сделают
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
а маше все неймется.... уже и до медведей добралась....
Андрей Кутузов Просветленный (38755) 11 лет назад
Источник: Медвежонок подглядывает за Машей из окна.
FENICEМудрец (14040) 11 лет назад
моему мужу понравилась
ФЛИНТ-13 Мудрец (14666) 11 лет назад
И пришли к логическому умозаключению что он уже не медвежонок