
Вам еще не начислили по 1000 баллов за ожидание включения ответов? Или как по другому рассплатились?

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
А какой сеанс психотерапии провели.. .
"Вы умный, вы самый умный... "
Источник: Кашпировские, блин!
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Эт мы и так знали!
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
зависимость от ответов нужно лечить
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Так за ночь не вылечили?
FENICE Мудрец (14040) cудя по знакомым лицам онанрующих - нет
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
А что страшного? Случаются АБСОЛЮТНО во всём поломки, которые требуют времени для их устранения.
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Ну, да, хорошо хоть в живых остались...