
Дед вылечил зайца и стал у него жить?

Инга Гений (64350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4856) 11 лет назад
Теперь заяц думает"Лучша б я умер"
Остальные ответы
Диля Аседулова Мудрец (13574) 11 лет назад
в молодости отцовство не признал
Алексей Желтухин Мастер (1680) 11 лет назад
повезло деду. видать бабка совсем житья не дает.
Pusikat Профи (815) 11 лет назад
Потомучто лечение стоит так дорого, что зайцу придется еще долго отрабатывать:)
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
Потому что тем чем лечились у зайца целая фляга...!
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
К тому же жена Зайца (в миру Зайцева Родиона Венедиктовича) приходилась ему внучатой племянницей..