Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Светке Соколовой дарят Розовые розы, а что можно подарить Ленке Козловой?

Дмитрий Ячанов Просветленный (47815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
канал Беломорыч Гуру (3506) 12 лет назад
Подари ей бар с напитками.
Остальные ответы
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 12 лет назад
Нарциссы замечательные весенние цветы!!!
Voyager Оракул (73014) 12 лет назад
То, что ей больше всего нравится.
igor nemaltsev Оракул (64618) 12 лет назад
"Зелени". "Капусты". Баксов с тысячу, - сама купит, что ей нравится.
Н Ученик (147) 12 лет назад
Может семеро козлят?!
~*$$$ НАТАЛИ $$$*~ Мудрец (17752) 12 лет назад
наверное козла, только доброго, умного, красивого и услулжливого
*СОЛНЫШКО* Мастер (1566) 12 лет назад
И Ленке Козловой можно розовые розы подарить.
artem s. Мыслитель (5009) 12 лет назад
Если Ленка Козлова не хуже Светки Соколовой, то тоже розовые розы, иначе обидится...
Вечно Молодой Вечно Пьяный.Просветленный (22776) 12 лет назад
В этой области твоя фантазия бедновата, только про машины пи@деть научился.
artem s. Мыслитель (5009) а твоя фантазия вообще ниже плинтуса во всех областях. Придурок.
strath Оракул (61668) 12 лет назад
Песню про Светку Соколову!
Ольга Бузницкая Мыслитель (5770) 12 лет назад
Можешь не отличаться оригинальностью и подарить розы, цвет выбери самостоятельно, это будет элементом творчества