
Печатаю 3000 символом в минуту!Научить??!

Мышка-малышка Просветленный (22718), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дядя Жора Просветленный (42835) 12 лет назад
...неа, я по-старинке, одним пальцем тычу...
Источник: привет
Мышка-малышкаПросветленный (22718) 12 лет назад
Приветик, друг!
Остальные ответы
Artur235 Гуру (2551) 12 лет назад
Но такая фигня получается! Спасибо не надо
Сергей Олейников Мудрец (16369) 12 лет назад
а что ты еще за минуту можешь?
Жека vanskiy Мыслитель (7470) 12 лет назад
А 3000 тысчи вопросов за минуту слабо.
Мышка-малышкаПросветленный (22718) 12 лет назад
У тебя язык устанет отвечать на 3000ответов за минуту:)
Жека vanskiy Мыслитель (7470) А у тебя пальцы и мысли придумывать 3000 вопросов,и всё равно не уложишься.
cash cash Просветленный (35723) 12 лет назад
да у нас стока пальцев нет))))
ЮРА Гуру (4819) 12 лет назад
ДА ТАК ЛЮБОЙ МОЖЕТ!
ТЫ ХОТЬ ОДНО СЛОВО ЗА МИНУТУ СМОЖЕШЬ НАПИСАТЬ!
SHABAY Мудрец (11980) 12 лет назад
Поздравляю!! ! А че за символы?? ? И если не секрет в секунду солько?
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
А чего там учить.... бей кулаком по клаве.... и 4000 в минуту можно!!!
Рыбка А Оракул (73938) 12 лет назад
Шаловливые пальчики -это шорошо)