Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чемпионат России Ростов - Крылья Советов!!! и Кубок Англии Арсенал-Челси!!Кто Победит? На чью Победу Ставить на Ставках

Футболист Мудрец (18170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7729) 11 лет назад
Ростов - Крылья поб1 2.60; нич 3.00; поб2 2.90... ставь на ничью.. .

Насчёт Англии не знаю...
Остальные ответы
Алина Иванова Мастер (1895) 11 лет назад
Крылья и челси победят!!! 100%...быть по другому не может-)
parkinn Гуру (4675) 11 лет назад
Ростов-КС ничья
Кубок Англии - Арсенал
Егор жуков Профи (724) 11 лет назад
крылья выграют и арсенал