
Анна Каренина ездила на карете с приподнятым задом.?

Инга Гений (64350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Она в карете была с приподнятым задом! )))
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
и поезд на ней прокатился
SHABAY Мудрец (11980) 11 лет назад
На сколько я знаю, Анна больше поезда любила!
Сергей Григорьев Мыслитель (7583) 11 лет назад
да - её силиконовая грудь перевешивала
venus69 Профи (509) 11 лет назад
Это предложение было дословно написано в школьном сочинении
в 1957 году и с тех пор - анекдот
Pusikat Профи (815) 11 лет назад
иначе в голову лезли дурные мысли о поездах
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
это что тогдашний кабрелеть? А зад у Анни огого
Светканеконфетка Оракул (53079) 11 лет назад

Мало того, Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом.

Цветок Мыслитель (6823) 11 лет назад
Нет, блин, с открытым передком!!!))
Лана Мудрец (14186) 11 лет назад
Анна Каренина не нашла в жизни настоящего мужчину, и поэтому легла под поезд...