Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно конкретизировать тему диссертационной работы по выбранномо направленю (фондовый рынок, Forex)?

vif Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я Мастер (2401) 11 лет назад
Применение нейросетевых моделей в интернет-трейдинге. С описанием систем автоматического трейдига. Пройдет на ура. Если сравните результаты их работы с традиционными методами технического анализа.
Остальные ответы
Юля Каптури Мастер (1367) 11 лет назад
Вообще тема конкретизируется вместе с научным руководителем.

Если он у вас лох, то откройте сайт ВАКа -- там объявления о защитах докторских дисеров есть http://vak.ed.gov.ru/ru/announcements_1/Economicl_sciences/ -- посмотрите как формулируются темы.

Зайдите на сайт своего учебного заведения (где собираетесь защищаться) -- посмотрите раздел "Аспирантура" -- там должны быть авторефераты -- посмотрите их (тему лучше формулировать в традициях своего вуза) .

Если в вашем вузе такого раздела на сайте нет, посмотрите сайты других институтов -- у приличных вузов всегда вывешены авторефераты.