
В какой цвет покрасить яйца коту на пасху?

. Просветленный (47738), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Конечно в зеленый, самый радостный цвет, да и без особых затрат зеленкой..
Остальные ответы
Нюта Мастер (1359) 11 лет назад
одно синим другое красным
DeliX . Мастер (1300) 11 лет назад
в ядовито-зеленый, желательно чтоб в темноте светились!
Crazy SANЯ Мастер (1422) 11 лет назад
Может они уже синие
ЕЛЕНА Просветленный (21363) 11 лет назад
в тот, которым себе покрасите.
Юлия Штурмина Мыслитель (5429) 11 лет назад
в серо-бурмалиновый в крапинку))))....
Василий Шургучиев Ученик (121) 11 лет назад
Зелёнкой помажь, прикольно будет )))
Dark rain Мудрец (11741) 11 лет назад
ну в тот, что вам нравится, чтобы он ходил и радовал вас всем своим видом...
Nafanya Гуру (4351) 11 лет назад
в такой же, как и себе
все в тон должно быть
Людмила Николаева Мастер (1477) 11 лет назад
я бы покрасила б в крапчатый)))))))))))
алина (Неважно) Мастер (2026) 11 лет назад
биться с ними тоже будете?
olga Er. Гуру (3789) 11 лет назад
да зачем выбирать цвет... сразу купола рисуй, по куполу за каждый год проживания с тобой)))
проверка Ученик (133) 11 лет назад
В белый или в зеленый они очень этого любят!
катерина сегр Мастер (1233) 11 лет назад
спросите какой ему цвет болье нрвитьс в тот и покросте
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Перламутровой помадой.