
А вы как готовитесь к Пасхе?

Светканеконфетка Оракул (53079), закрыт 11 лет назад
ПАСХА, Паша красит яйца

Быль, 75%

Дядя Паша покупает
Покупает в гастрономе
В гастрономе яйца дядя
Очень свежие берёт
Дядя Паша верит в Пасху
Он домой приносит яйца
И водичку наливает
И в кастрюльку их кладёт

Он с ноги снимает красный
А с другой ноги зелёный
И в кастрюльку добавляет
Разноцветные носки
Дядя Паша газ включает
Полулитру открывает
И закуску нарезает
Без печали и тоски

А водичка выкипает
И притом благоухает
А яички расцветают
В натуральный колорит
Как допИта вся водчонка
Вся откушана закуска
Дядя Паша засыпает
Дядя Паша крепко спит

По сигналу прилетела
В дом пожарная команда
Всё крушили топорами
Всё залили что могли
Поднимали дядю Пашу
Выносили дядю Пашу
Отходили дядю Пашу
А яички не спасли

2.04.07
СПб

Автор: Станислав Абрамов
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98949) 11 лет назад
Здравствуйте.
Очень милый стишок!

Сегодня попробовала яйца красить в мешочке с горохом – думала, будут в крапинку - не вышло ((( ровно окрасились Эксперимент провалился. (
Ничего, отрицательный результат - тоже результат. )))
Зато нашла в Инете красивые картинки с Пасхальными яйцами:







В наступающим праздником!

Остальные ответы
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
да вот с яйцами закрыл себя в цейфе чтоб их не варили
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 11 лет назад
Мне про носки, красный и зелёный, понравилось.. . надоть попробовать....