Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по какой формуле находится площадь полной поверхности тетраэдра

Елена Руднева Ученик (246), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Евгений Кузнецов Знаток (446) 11 лет назад
Для правильного тетраэдра S=1,73*a*a, где а - длина ребра
Остальные ответы
Простой парень Гуру (4665) 11 лет назад
Нужно сложить площади всех 4 граней тетраэдра, которые являются треугольниками. Поскольку не указано, что тетраэдр является правильным - это всё, что можно ответить на вопрос.

О тетраэдре: http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэдр
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30853) 11 лет назад
по формуле площади треугольника или сумма 4-х треугольников, составляющих тетраэрдон